Это мероприятия нацеленные на командообразование, отладку рабочих отношений в коллективе и повышение общей эффективности
Ох, мужчины наши печалятся без дел богатырских , да подвигов ратных. Где же силушку свою проявить, да мечом булатным похвастаться.Чтобы бабы от зрелищ румянились, красотою сияли безмерную.
Ну а барыни ждут без устали, где ж тот конь, чтоб его останавливать. И сидят они с ведрами полными, да готовы к избе горящей.
Прискакал тут скоморох, да о помощи попросил!
Батюшка Царь приказал «обезвредить» волшебные предметы. Чтобы слушались они только сказочных существ. Но Нечисть лесная утащила их, да теперь пакости делают. Кикимора волшебный клубок стащила, чтобы жениха себе найти
Баба-яга скатерть-самобранку забрала. Бесконечными и черствыми сушками в народ бросается.
Леший забрал шапку-невидимку, да теперь бегает в баню к девкам. Хихикает, да пугает их.
Помогите нечисть одолеть, предметы найти и обезвредить их пылью волшебной!
Что входит в тимбилдинг?
• Ведущий - скоморох
• Актеры (Баба-Яга, Кикимора, Леший)
• Сказочный реквизит, который нужно найти
• Испытания на командообразование от лесных нечистей
• Спецэффекты для обезвреживания сказочных предметов
1. Ведущий - скоморох рассказывает легенду и делит участников на команды по 10 - 12 человек
2. К каждой команде отправляется скоморох, который сопровождает их всю программу/ либо игроки двигаются самостоятельно
3. Игроки получают свитки с маршрутными листами. В них указаны где спрятана нечисть лесная
4. Команды ищут лестных нечистей, проходят испытания и находят подсказки
5. Участники возвращаются, соединяют подсказки и находят место, где спрятан сундук с предметами
6. Команды открывают сундук, достают предметы и забрасывают их пылью волшебной
Если вам всегда хотелось построить собственный плот, на котором можно будет бороздить водную гладь водоема - этот тимбилдинг для Вас! Пройдя испытания, в которых вы будете зарабатывать валюту, Вы сможете получить материалы для постройки своего судна. После чего вам предстоит испытать его в деле и посоревноваться с коллегами в нескольких номинациях
Что входит в тимбилдинг?
• Ведущий
• Звуковое оборудование и диджей
• Материалы для постройки плотов (Шины, доски, инструменты и тд)
• Спасатели
• Жилеты для каждого участника
1. Команды (от 10 до 12 человек в каждой) отправляются на испытания для заработка игровой валюты.
2. Каждой команде будет выдан чертеж для постройки плота.
3. Пройдя испытания, команды отправляются в «Магазин капитана», для того, чтобы купить необходимые материалы для плота
4. Построив плот, участники отправляются на водоем, где им предстоит преодолеть водный маршрут.
5. В оценке плотов будет учитываться скорость, надежность и дизайн
Незабываемое водное приключение! Помимо ощущения себя морским волком, вы получите новые навыки и незабываемые эмоции. Под руководством капитана и шкипера-инструктора, пройдет гонка под парусами. Вы научитесь управлять яхтой, проходить между буйками, вязать морские узлы, настраивать паруса
Что входит в тимбилдинг?
• Ведущий
• Диджей и звуковое оборудование на берегу
• Яхты для регаты
• Судья международного уровня
• Судейский катер
• Проведение брифинга перед регатой и деление на команды: 30 минут
• Расстановка дистанции гонки
• Разрешение в ГИМС
• Медали с гравировкой (1-е, 2-е, 3-е место)
• Яхтенные кубки с гравировкой (1-е, 2-е, 3-е место)
• Брендирование яхт (Флаги 40х60)
1. Перед начало регаты Капитан проведет инструктаж.
2. Ведущий разделит всех участников по командам по командам. Экипаж состоит из 5 человек + 1 рулевой.
3. Яхты отправляются в плавание по маршруту. За каждой яхтой следят члены жюри
4. Продолжительность водной части от 30 минут до 2 часов
5. Награждение победителей
Эффектная программа, которая может быть прекрасным завершением мероприятия. Участникам предстоит собрать дирижабль и поднять его в небо. Да! Ваши коллеши смогут не только запустить настоящий дирижабль, но и собрать его!
Что входит в тимбилдинг?
• Ведущий
• Звуковое оборудование и диджей
• Корпус дирижабля
• Баллон с гелием
• Наклейки
• Комплектующие материалы
• Инструкция по сборке
Все участники будут собирать либо один большой дирижабль, либо всех игроков разделят на команды, и у каждой группы будет своя конструкция
Для смелых и сильных духом. Прохождение «веревочной трассы» - активный командообразующий тренинг, направленный на развитие навыков взаимодействия и укрепление «командного духа». Участникам предстоит,преодолевая препятствия, ощутить свою ответственность перед всей командой, помогать и поддерживать друг друга. Эта программа пройдет на высоте, во всех смыслах этого слова!
Что входит в тимбилдинг?
• Подбор площадки с готовой конструкцией веревочного курса. (Есть несколько отелей в разных направлениях)
• Ведущий
• Диджей и звуковое оборудование
• Экипировка для всех участников
• Трасса с различными видами препятствий на высоте
• Инструкторы помощники
1. Ведущий делит всех участников на команды от 3 до 12 человек
2. После инструктажа, команды отправляются группами на трассу
3. Участников сопровождает опытный инструктор.
4. Игрокам нужно пройти трассу за ограниченное количество времени (время зависит от количества игроков и вида трасс)
5. Команда, которая не только быстрее всех справилась с трассой, но и качественнее, получает главный приз
Это Вам не танчики на экране монитора. Здесь все по-взрослому серьезно. Вы сможете управлять настоящим танком, стрелять из него, бросать гранаты, пройти курс подготовки танкистов и даже переждать бомбардировку в окопе. Серьезная техника, суровые люди, напряженные нервы, испытания в стиле милитари и адреналин, стучащий в висках. Сделайте свой выбор: Т-80, Т-62, а может быть - БМП-1 ?
Что входит в тимбилдинг?
• Выбор из более 8 военной техники
• Тимлидеры - военные, сопровождающие команды
• Выстрелы из танка на выбор
• Выстрел из ручного гранатомета РПГ-26
• Имитация подрыва танка во время движения (пиротехника)
• Выстрелы из стрелкового оружия АК-47, РПД, АК-103, РПК, ДП, СКС, СВТ, ППШ, Мосинка, ТТ, ПМ, Пулемет Горюнова
• Аренда формы танкиста (костюм, перчатки, шлемофон, очки)
• Ведущий - генерал
• Диджей и звуковое оборудование
• Полевая кухня
1. Деление на команды.
2. Военная подготовка.
3. Прохождение маршрута на танках
4. Настоящая стрельба из танка и различного оружия
5. Укрытие в окопах
6. Бросание гранат
7. Захват блок- поста
8. Полевая кухня для всех участников тимбилдинга
Новый вид развлечений с лёгкостью нашёл свою аудиторию тех людей, которые увлекались квестами, играя в них на компьютере. Теперь Вам доступны квесты на любой вкус
«Это что Анжелина Джоли? Ого, нет! Это же наш юрист Оля, которая вот-вот получит ОСКАР за лучшую роль в компании!». Ваши коллеги станут настоящими звездами Голливуда. Каждый из коллег получит свою уникальную звёздную роль и задачу. В режиме онлайн всем звездам предстоит снять настоящий ролик и пройти множество шуточных испытаний!
Что входит в онлайн квест?
- Разработка заданий по фото коллег
- Головоломки и шуточные испытания связанные с кино и телевидением
- Квест на 1,5- 2 часа, в финале которого все участники покажут свои ролики
- Ведущий и актеры
- Технический специалист (Распределяет игроков по комнатам
и помогает гостям, у которых сложности с подключением)
- Видеозапись квеста
• Изучить свою роль
• Сделать персональную головоломку «Мой текст для Оскара»
• Собрать сценарий для съемок
• Снять ролик в команде звезд
• Озвучить рекламный ролик и посетить известную передачу
• Презентовать ролик своей команды
Если однажды, вернувшись в свой дом, вы его не узнали, значит старинное проклятие начало сбываться, и у вас и ваших друзей есть совсем немного времени для спасения. Мистика и борьба со злом, головоломки в стиле хоррор и жуткие тайны прошлого – все это часть игры, где добро обязательно победит, а проклятие будет снято, если только… Часы не пробьют полночь…
Данный квест разработан для нестандартного проведения дня рождения или иного частного события, но может быть адаптирован для офиса или компании друзей
Что входит в квест?
• Актеры
• Сценарист и режиссер
• Проработка сценария
• Оформление площадки (дом, лофт, офис). Черные ткани, мешковина, веревки, трупы, скелет, паутина, пленка, страшные картины, оградительные ленты световое оборудование
• Костюмы и реквизит
• Локации с живыми насекомыми
• Звуковое оборудование
1. В тайне от главного гостя команда организаторов приезжает на площадку. Фотографирует все помещения, где будет проходить квест
2. Сценарист включает в игру коллег и друзей. Обязательно проходит репетиция (возможна онлайн). Головоломки связывают с главным гостем
3. В день квеста сценарист, режиссер и декоратор приезжают за 3-4 часа до события
4. Как только игрок входит в дом, все актеры уже находятся на своих местах
5. Игроки проходят квест 1,5-2 часа
Любая профессия по-своему уникальна. У каждой профессии есть своя специфика работы, свои ценности и свои герои. И, конечно же, почти у каждой профессии есть свой праздничный день – собственный профессиональный праздник.
Профессиональный праздник – один из поводов собраться вместе и ощутить значимость и важность проделанной работы. Эти дни, не являясь официальными выходными днями, отмечаются не только участниками различных профессиональных сообществ, но и их клиентами, партнерами, друзьями.
В честь вашего профессионального праздника наша команда подготовит программу, которая объединит сотрудников в команду, даст почувствовать причастность к общему делу, повысит значимость выполняемой работы.
Ведь профессиональный праздник – это подведение итогов, обозначение основных путей будущего развития компании, поздравления коллег, клиентов, друзей, награждение лучших в своем деле и веселое корпоративное мероприятие.
Интеллектуально-развлекательная игра-викторина в стиле брейн-ринг. Блесните командным IQ в схватке с другими командами
Вопросы задаются поочерёдно с паузами, затем все вопросы повторяются, и в конце тура даётся одна минута времени для принятия окончательных решений, сбора бланков и подсчёта баллов. Затем оглашаются правильные ответы. Каждый тур имеет свою специфику вопросов.
В игре присутствуют, текстовые вопросы, аудио вопросы, видео вопросы, "Битва капитанов", раунд "Блиц", раунд "Всё или ничего", дополнительные развлекательные конкурсы и розыгрыши для участников
С какой целью компании проводят новогодний корпоратив? Подвести успешные итоги календарного года, поблагодарить сотрудников за проделанную работу и устроить заслуженный праздник, а также загадать одно большое коллективное желание, которое обязательно исполнится в следующем году.
В этом году мы все как никогда заслужили отдых. В офисе, в ресторане либо с выездом за город, но новогодним корпоративам быть!
Новогодняя программа может быть различных форматов: от гала ужина с выступлением шоу, до зимних квестов с постройкой снеговиков и гонками на санях!
Выбирать вам!
Программа, которая никого не оставит равнодушным! Ведь в ней каждый может найти для себя любимое развлечение!
Цель - Дойти всей команде до финальной клетки игрового поля!
Ведущий делит всех участников на команды.
Или команда – это ваш столик
На экране показано игровое поле.
Задача команд бросать гигантский кубик. Куда попадет фишка команды, то задание и нужно выполнить всей командой. (или одному из членов команды)
Есть задания парные (команда на команду) и одиночные
За каждое выполненное задание игроки получают доллары
На доллары можно купить «подставы» для других команд.
Чья команда первой доберется до финала, та и выиграет битву!
Наша команда оперативно и качественно организует любое частное мероприятие, от большого торжества с размахом до уютного семейного праздника с любым количеством гостей, на любой площадке, и согласно самым широким спектрам развлекательных услуг. Организация частных праздников с небанальным сценарием - это именно то, что мы любим и делаем с большим удовольствием. Поэтому можете быть уверены, что Ваш День рождения или выпускной вечер будет неповторимым, необыкновенным и насыщенным!
Мы разработаем персонализированную концепцию, предложим различные варианты декора с использованием индивидуальной символики и подберем шоу программу, которая подчеркнет атмосферу, удивит всех гостей и вызовет невероятно яркие эмоции.
День рождения, Мальчишник, Девичник, Встречи из роддома или Предложение руки и сердца? Мы превратим Ваше событие в особенный праздник!
Хотите сделать яркий и запоминающийся праздник на День рождения компании? Впечатлить сотрудников и партнеров? Воспользуйтесь услугами Компании Нью Арт! Наша команда организует как небольшой праздник на 20+ участников, так и масштабное мероприятие на 1000+ гостей.
Разработаем концепцию праздника с учетом корпоративных ценностей. Предложим разнообразные варианты площадок: ресторан, отель, загородная вилла, масштабный шатер и многое другое
Мы сделаем ваш праздник уютным и душевным. А может дерзким и энергичным? Выбирать только вам!
Наши мероприятия – это результат максимально профессиональной работы и подхода к запросу клиента. Мы готовы к любым вызовам и задачам, которые есть в сфере event и MICE-услуг. При этом наша команда всегда помнит об эмоциональном вовлечении участников. И неважно их всего 20 или более 500.
Расскажите нам о вашем событии
..........................................................................................................
Возможно, у нас уже есть готовый вариант для Вас, который мы отправим в течении 20 минут
Время креативить!
Наши сценаристы подготовят для Вас три варианта концепции.
И да, это бесплатно! А дальше, все просто.
•Вы влюбились в один из вариантов, мы радуемся и начинаем подготовку!
•Вам нужны еще идеи, мы радуемся и продолжаем креативить!
..............................................................................................
На подготовку нам нужно 1-3 дня
Начинаем подготовку
• Наша команда подбирает площадку, артистов и нужное наполнение для мероприятия
• Готовим пошаговый план всего мероприятия
• Подписываем договор и смету
• Берем ответственность за все этапы ивента
• Координируем все процессы в день мероприятия
......................................................................................
А Вы отдыхаете и наслаждаетесь событием!
Мы проконсультируем вас, продумаем наполнение и подготовим предложение, основываясь на ваших пожеланиях.
Помимо уже готовых сценариев, наши режисеры и сценаристы разработают полностью уникальное тематическое мероприятие для Вашего мероприятия.